Меню сайта
Наш опрос
Статистика Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
Наставничество«Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле...» Н. А. Коменский
Целевая модель наставничества Разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)», «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Кузбассе, на основании Распоряжения Губернатора Кузбасса от 08.04.2020 № 38-рг Целью внедрения данной программы является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов. Задачи программы: - улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам; - подготовка обучающихся к самостоятельной, осознанной и социально – продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого является нестабильность, неопределенность, изменчивость; - раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории; - создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров; - создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности; - формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения. Ожидаемые результаты внедрения целевой модели наставничества - Измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах. - Улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства. - Практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий. - Измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций. - Привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ школы. Нормативные документы (федеральный уровень) Нормативные документы (региональный уровень) Нормативные документы (муниципальный уровень) Нормативные документы (образовательной организации) 1. Приказ МБОУ "СОШ №40" о внедрении целевой модели наставничества 2. Положение МБОУ "СОШ №40" о наставничестве 3. Дорожная карта реализации целевой модели наставничества в МБОУ "СОШ №40" 4. Программа МБОУ "СОШ №40" целевой модели наставничества 5. Индивидуальные планы работы наставника с молодыми специалистами
|
Поиск
Друзья сайта
Архив записей
|